Упражнения по построению команды в прошлом претерпели негативные изменения в имидже, но теперь они стали важной частью любого серьезного бизнеса. Сильная команда, которая знает, что может положиться друг на друга, превзойдет других во всех областях. Имея доверие к команде и коллегам, сотрудники на всех уровнях будут работать с максимальной эффективностью.
Почему так важен тимбилдинг
Для успеха любых усилий должны присутствовать преимущества для различных заинтересованных сторон. Все стороны должны быть привержены процессу и относиться к нему серьезно. Попробуйте представить себе «команду» как имеющую следующих заинтересованных лиц:
* Заказчик
* Бизнес
* Руководитель группы
* Отдельный член команды
* Команда в целом
Осознав и рассмотрев каждую заинтересованную сторону, вы сможете увидеть, что обучение тимбилдингу играет большую роль в организации. Фактические действия по построению команды могут быть основаны на любой деятельности, в которой члены команды полагаются друг на друга в ситуации доверия или объединяют их в духе сотрудничества и взаимопонимания. Очевидно, что вы не можете вывести своих клиентов из тимбилдинга, но если ваш персонал прошел через тимбилдинг, а ваш старший персонал хорошо разбирается в обучении, то и клиенты выиграют.
Тренинг по тимбилдингу важен для любого бизнеса руководство, чтобы понять и извлечь максимальную пользу из ситуации в своей команде. Мероприятия можно запланировать на выходные, неделю на курорте или даже что-нибудь простое каждую пятницу вечером. Хорошие руководители групп будут знать и распознавать потенциальную возможность и использовать ее.
Как это работает
Создание команды может работать на всех уровнях для бизнеса любого размера. Менеджерам проектов, возможно, придется работать вместе, чтобы привлечь к работе крупную организацию, или это может быть владелец бизнеса с двумя или тремя сотрудниками. Собирая этих людей вместе и помещая их в ситуацию или непринужденное развлечение, где они могли бы полагаться друг на друга за поддержку, дает им новый взгляд на коллег и компанию.
После установления взаимопонимания и получения удовольствия от занятий поток по действию снова на работе продолжается. Сотрудники, которые могут работать в разных отделах, могут никогда не встречаться при повседневном ведении большого бизнеса. Возможность встретиться и узнать друг друга в менее формальной обстановке положительно повлияет на команду, и они с большей вероятностью обратятся к этому человеку или отделу при принятии решений или рекомендации покупателям покупок.
Покупатель извлекает выгоду из преимуществ. знакомство между отделами и возможность увидеть сотрудников, готовых изо всех сил помочь им найти то, что им нужно. Затем команда работает вместе для успешной продажи, даже если в другом отделе.
Фактическая деятельность по созданию команды может включать большие усилия, которые могут стоить больших денег, или менее затратные, но эффективные действия. Попадая в ситуацию, члены команды вынуждены полагаться друг на друга. Это может быть простое упражнение в уверенности, что люди, с которыми вы никогда раньше не встречались, поймают вас, когда вы упадете, или это могут быть полноценные выходные в командах по пейнтболу. Самая важная часть — это построение доверия и уверенность друг в друге как в команде для достижения успеха.
Примеры мероприятий
Действия по построению команды могут включать:
* Дни командных видов спорта
* Дизайн подиума. день
* Дни гонок новинок (яйцо и ложка, гонка мешков и т. д.)
* Подготовка меню, кулинарное испытание
* Кемпинг / испытания на выживание
* Парусный спорт
* Удивительное испытание в стиле гонок [19659002] Любой, кто участвует в корпоративном обучении с упражнениями по построению команды, должен стараться мыслить нестандартно и выполнять действия, которые также будут очень увлекательными и позволят людям познакомиться с другими на этом пути. Ничего не следует сбрасывать со счетов, если это не связано с явной опасностью или риском.
Обучение навыкам построения команды повышает производительность и моральный дух персонала
Обучение использованию возможностей построения команды означает, что руководители вашей группы или менеджеры проектов могут постоянно работать над построением командных усилий компании. Это объединяет компанию в целом, и сотрудники будут чувствовать себя уважаемыми и важными для компании.
Знание того, что на рабочем месте заботятся о людях, поднимет моральный дух и уровень позитивной активности на работе. Довольные работники сделают все возможное для компании и своих коллективов. Это ведет к более продуктивной продукции и большему объему продаж. Клиенты возвращаются в компании, которые обеспечивают отличное обслуживание клиентов и дают рекомендации семье и друзьям, чтобы они туда поехали.
Все сотрудники выиграют от упражнений, а все высшее руководство получат выгоду от обучения тимбилдингу, чтобы определить и выполнить действия по построению команды .