Цели тимбилдинга — каковы цели тимбилдинга?

Успех в создании высокопроизводительных команд в любой организации имеет огромные преимущества для бизнеса, его клиентов, команд и для каждого члена команды. Для достижения успеха в построении команды важно уделять пристальное внимание целям и задачам, а также преимуществам построения команды для этого конкретного бизнеса или рабочего места.

Общие цели

Некоторые думают, что это так. о том, чтобы играть в глупые игры или заниматься дорогостоящими и неуместными делами вне работы. Менеджеры или бизнесмены, которые верят в это, быстро отвергнут эту концепцию как пустую трату денег и энергии. Другие, у кого на рабочем месте проблемы с конфликтом в группах, низкой производительностью или демотивированным персоналом, могут рассматривать создание команды как положительную, но недостижимую цель. У них нет четкого понимания построения команды или, действительно, роли лидерства в достижении высокой производительности.

Формирование команды — это ПРОЦЕСС, который происходит во времени. Начало процесса — это группа людей, двое или более, и лидер. В конце процесса появляется высокопроизводительная команда, которая имеет высокую мотивацию работать все лучше и лучше, у которой есть хорошо разработанные процессы и системы для организации своей рабочей нагрузки, и которая получает огромное удовлетворение от своих общих достижений.

Общая цель состоит в том, чтобы достичь этой высокой производительности, развивать группу через различные стадии развития, пока она не достигнет высоких показателей. Однако, как и в любом другом процессе, есть разные этапы или этапы, и на каждом этапе существуют совершенно разные цели и задачи. Сосредоточение внимания на ПРАВИЛЬНЫХ целях на каждом этапе и изменение целей по мере прохождения процесса поможет вам достичь высоких результатов.

Цели на первом этапе

На первом этапе построения команды, этапе формирования, есть очень определенные цели и задачи. Эти цели ДОЛЖНЫ быть достигнуты до того, как группа сможет перейти к следующему этапу. Задача руководителя группы — обеспечить достижение целей.

Цели на этапе формирования:

1. Чтобы связать группу, чтобы они узнали друг друга и у них появилось чувство единства. Именно на этом этапе их связывает тимбилдинг.

2. Чтобы привести их в соответствие с их общей целью, целями и задачами

3. Установить позитивную командную культуру, убеждения, ценности и нормы поведения

4. Определение роли лидера

Цели на втором этапе

Некоторые из первоначальных целей будут продолжены до этого этапа, но будут представлены другие цели для дальнейшего развития команды. Этот этап называется этапом штурма, когда участники могут бросить вызов своей общей цели, руководству или нормам поведения.

Цели на этом этапе:

1. Чтобы они соответствовали своим целям и задачам

2. Развивать хорошие рабочие отношения между всеми участниками, давая им опыт работы с разными членами команды

3. Способствовать общему решению проблем и генерированию новых идей

4. Внедрить процессы так, чтобы они эффективно работали вместе, например ежедневные собрания, встречи для решения проблем, регулярные встречи, системы связи и т. д.

5. Установить четкие краткосрочные цели и методы для празднования достижений и вех.

Цели на третьем этапе

Когда команда проработает этап штурма, они станут ближе и будут иметь глубокое чувство совместной работы для достижения их общей цели. Этот этап называется этапом нормирования, на котором они хорошо работают вместе и имеют эффективные процессы и системы.

Чтобы вывести команду на следующий этап, фокус меняется.

Не многие команды достигают четвертого этапа, высокоэффективной команды. Причина этого обычно в том, что они застревают на стадии нормирования. Чтобы продвинуть команду вперед, сейчас цель состоит в том, чтобы кардинально изменить фокус.

До сих пор идея заключалась в том, что в команде нет «я». Цель состоит в том, чтобы объединить команду для достижения общих целей. Теперь цель состоит в том, чтобы вернуть «я» в команду, чтобы удержать их вместе, но также и в развитии индивидуального мастерства и специализации.

Цели на этом этапе следующие:

1. Чтобы расширить бизнес-знания, чтобы команда и отдельные члены могли брать на себя больше ответственности

2. Поощрять решение проблем, инновации и лидерство в конкретных проектах или задачах. Лидер делегирует полномочия команде или небольшим проектным группам.

3. Чтобы модифицировать или изменить процессы, чтобы они брали на себя больше ответственности. Сокращаются командные встречи, увеличиваются командные проектные группы. Ротация руководства проектами или встречами.

4. Чтобы заставить команду ставить свои собственные цели

С такой ясностью лестницы целей построения команды у вас будет гораздо больше шансов эффективно развивать свою команду.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *